Кэшбэк за подарочные сертификаты 25%
Идеальный подарок для друзей и родных
Владелец подарочного сертификата может выбрать любое мероприятие, указанное в афише.
Номинал сертификата устанавливается вами!
Номинал подарочного сертификата не ограничен и может быть установлен именно вами.
Выбрать сертификат и получить кэшбэк
24 / 7
0
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификатАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
АУДИО-ЛИБРЕТТО
«<% podcast.title %>»
<% podcast.descr %>
Слушать отрывок бесплатно
Скачать за <% podcast.price %>
В корзине
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Ничего не найдено
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Авторизация
Зарегистрироваться
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
12+
Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго
Одноактные балеты Ханса ван Манена
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Безопасная оплата

Билеты на Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго

Ханс ван Манен - хореограф достаточно смелый. В своих постановках он не делает акцента на сюжете или чем-то еще. В центре внимания только движение со всей его неповторимое красотой и многозначительностью. Порой кажется удивительным - насколько много разных историй можно рассказать на этом непростом, но очень красивом языке... В этот вечер вы увидите четыре из них, абсолютно непохожих друг на друга.

Адажио Хаммерклавир: музыка Людвига ван Бетховена, хореография Ханса ван Манена

Соло:музыка Иоганна Себастьяна Баха, запись Сигизвальда Кёйкена, хореография Ханса ван Манена

Вариации для двух пар: музыка Бенджамина Бриттена, Эйноюхани Раутаваары, Стефана Ковача Тикмайера, Астора Пьяццоллы, хореография Ханса ван Манена

Пять танго: музыка Астора Пьяццоллы, хореография Ханса ван Манена

 

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Отзывы

Предмет внимания хореографа Ханса ван Манена – движение. Не изложение сюжета, не создание танцевальных драм, а поиск красоты линий, выстраивание увлекательных смен положений тел в пространстве.

Своим кумиром и первым источником вдохновения хореограф называет Джорджа Баланчина. Становление Ханса ван Манена как сочинителя происходило в те годы, когда мир, увидев придуманный русским американцем тип спектакля, в котором царствует лишь музыка и классический танец, был увлечен бессюжетным балетом.

Язык движенческих экзерсисов хореографы тогда выбирали по-своему. Кто-то отдавал предпочтение традиционной классике, как Харальд Ландер в «Этюдах», кто-то, как Серж Лифарь в «Сюите в белом», старался расширить знакомый по ежедневному уроку набор движений непривычными позами. Третьи классический словарь дополняли элементами техники танца модерн. В их числе оказался Ханс ван Манен. Он имел представление о технике Марты Грэхем, попробовал свободу смешения жанров в постановках Ролана Пети, потанцевав в его труппе в конце 1950-х, но все эти влияния оставались в его хореографическом языке не более чем приправой к основному ингредиенту, классическому танцу. Ван Манен оставался адептом классики.

В родной Голландии с классическим танцем его знакомила Соня Гаскелл, учившаяся когда-то у Любови Егоровой. Она-то, очевидно, и привила танцовщику и будущему хореографу почтение к русской школе, к вековым традициям, дающим пищу вдохновению, открывающим пути для творчества. В Голландии такого мощного балетного фундамента не было, и ван Манен, оглядываясь на старт своего пути, не без тени сожаления говорит, что ему приходилось изобретать велосипед и ту свободу комбинирования движений, что в России, как азбучные истины, впитывается с первых школьных уроков, он искал и познавал сам.
А Ленинград и Мариинский (тогда Кировский) театр стали для ван Манена заветной балетной Меккой. Джордж Баланчин был оттуда. Был носителем традиций. И исключительный блеск таланта, с которым Баланчин их использовал для создания нового, сделал его кумиром для многих. В том числе и для ван Манена.

Ван Манен никогда не скрывал своего желания идти по пути Баланчина, погружаясь вслед за ним в стихию движения, рожденного классикой. Его интересует, как танцовщики двигаются, какие фигуры могут сложить их тела в дуэтах и ансамблях. (Не случайно ван Манен известен и как фотограф). Только в отличие от Баланчина он не мыслит танец как торжество формы. Ван Манен говорит, что его балеты «не абстрактны». На вязь тел в облегающих трико ван Манен проецирует эмоции и чувства и в своих постановках рассказывает драмы об отношениях между людьми, исключая при этом фабульность и жизнеподобие. В его балетах важно, чтобы линии придуманных хореографом движений пересекались с линиями человеческих чувств. Он требует от танцовщиков эмоциональности, говорит, что «хочет видеть на сцене людей, а не роботов».

Эмоции рождаются из музыки. Причем спектр их у ван Манена весьма широк – от метафизики Баха до полнокровия страстей и жизненной энергии Пьяцоллы и Вила-Лобоса. В работе с музыкой ван Манен идет не по пути Баланчина, выпускника консерватории, для которого профессиональный анализ произведения и чтение партитуры были естественной необходимостью при постановке. Ван Манен полагается на свой слух и чуткость к эмоционально-образной структуре выбранной музыкальной основы.

Ван Манен не испытывает возможности человеческого тела. И балансировать на пределе скорости, физических данных и накала страстей – не его стихия. Он сочиняет движения и делает игру геометрических линий человечной.

Ольга Макарова

 

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Одноактные балеты «Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго» в Мариинском театре

«Адажио Хаммерклавир», «Соло», «Вариации для двух пар» и «Пять танго» в Мариинском театре питерские зрители увидят в 2020 году. Одноактные балеты всемирно известного Хансаван Манена представят ведущие танцоры Мариинкив конце февраля будущего года. Спешите приобрети билеты. Они уже появились в продаже.

«Адажио Хаммерклавир» в Санкт-Петербурге

Хореография одноактного балета «Адажио Хаммерклавир» принадлежит всемирно известному голландскому балетмейстеру Хансу ванн Манену, который всю жизнь проповедовал философию классического движения в танце. Свое внимание сосредотачивал не на изложении сюжета, а на самом движении и его красоте и осмысленности. Эту манеру в полной мере продемонстрировал в бессюжетном балете «Адажио Хаммерклавир». В этой постановке воспевает «Оду замедлению». Хореограф охарактеризовал ее как движение колеса, которое катится после толчка, перед тем как упадет. Балет сопровождают фортепианные сонаты Людвига Ван Бетховена. Большая часть композиции принадлежит сочинению №29. Мировая премьера состоялась в 1973 году в Амстердаме на сцене Национального балета Нидерландов. Продолжительность балета 30 минут. Возрастная категория 12+.

«Соло» в Санкт-Петербурге

Балет «Соло» также поставит Хансван Манен, который снова в нем продемонстрирует бессюжетную историю. В постановке увидите незнакомые, но интересные танцевальные па: сарабанды, аллеманды и другие элементы, являющиеся частями сюит. Хореографическое действо в полной мере будет подчеркивать соло для скрипки №1 немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. Ван Манен говорил, что, когда впервые услышал это произведение, сразу же ощутил радость движения, поэтому и взял его за основу балета. Мировая премьера состоялась в 1997 году в Гааге на сцене Нидерландского театра танца. Продолжительность балета 5 минут. Возрастная категория 12+.

«Вариации для двух пар» в Санкт-Петербурге

Танцевальные вариации в большинстве случаев представляют собой раскрытие различных сторон и выразительных возможностей одной музыкальной темой. Каждая из двух пар будет рассказывать свою историю любви, сложных взаимоотношений, неприязни друг другу, и все это на одной сцене в сопровождении непревзойденной музыки Бенджамина Бриттена, Эйноюхани Раутаваары, Стефана Ковача Тикмайера и других композиторов. Мировая премьера состоялась в 2012 году в Амстердаме на сцене Национального балета Нидерландов. Продолжительность балета 15 минут. Возрастная категория 6+.

«Пять танго» в Санкт-Петербурге

В балете с аргентинской страстью «Пять танго» каждый зритель увидит что-то свое. «Именно этот момент и делает постановку универсальной», – говорит хореограф. Как и в трех предыдущих спектаклях, в четвертом также отсутствует определенный сюжет. Музыкальное сопровождение принадлежит аргентинскому композитору второй половины XX века Астору Пьяццола. Его сочинения обогатили жанр танго и представили в современном ключе. Композиции в «Пять танго» 2020 года вобрали элементы джаза и классической музыки.

Герой нашего времени

Хансван Манен хорошо известен не только за рубежом. Его знают и любят во многих городах Российской Федерации и, конечно, ее культурной столице – Санкт-Петербурге. Балеты, которые он успел поставить в нашей стране, пользуются успехом, и подтверждением тому номинация на премию «Золотая маска». Свое творчество в балете характеризует как лаконичные и геометрические опусы, в которых каждое движение подчинено ритму. Своими учителями называет Баланчина и Петипа. У него собственное ощущение музыки. «Ее главное не просто слушать и чувствовать, но еще и видеть», – признается ван Манен. За всю свою творческую карьеру он поставил более 160 балетов.

Как купить билеты на одноактные балеты «Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго» в Мариинский театр

Если никогда не слышали имя Хансаван Манена, не знакомы с современными направлениями в балете и не понимаете смысла в танцевальном действе, то настоятельно рекомендуем купить билеты на «Адажио Хаммерклавир», «Соло», «Вариации для двух пар» и «Пять танго» в 2020 году. Именно там вам откроется смысл настоящего балета. Заказ билетов становится минутным делом, вам даже не нужно выходить для этого из дома, если воспользуетесь услугами нашего агентства: 

  • позвоните по телефону в разделе контакты, чтобы оформить заказ, или самостоятельно заполните форму на сайте;
  • произведите оплату банковским переводом, наличными или картой;
  • укажите питерский адрес, чтобы курьер мог доставить вам заказ бесплатно;
  • закажите минимум 10 билетов, чтобы получить скидку.

Приобщитесь к миру прекрасного! Приходите на балеты «Адажио Хаммерклавир», «Соло», «Вариации для двух пар» и «Пять танго» в Мариинский театр.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Спасибо за подписку!
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону:
Мариинский театр
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго - цены от 1700 руб | Мариинский театр