+7 (812) 509-66-34
9:00 - 21:00
В корзине
0
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификат<% ticket.sector %><% ticket.price %>
Сервисный сбор<% totalFee %>
ИТОГО<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
6+
Бахчисарайский фонтан
Хореографическая поэма в четырех действиях с прологом и эпилогом
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Официальные билеты
Мариинский театр Мариинский театр, Основная сцена

Билеты на балет «Бахчисарайский фонтан»

Польша во власти жестокого татарского полководца хана Гирея. Его внимание привлекает юная Мария. Владыка покорен красотой девушки, но та отказывает хану. Но это не все горести. Любимая жена Гирея убивает Марию. И уже ничто не сможет утешить хана.

Музыка Бориса Асафьева 
Либретто Николая Волкова по поэме Александра Пушкина
Хореография Ростислава Захарова (1934)

Спектакль идёт с двумя антрактами

Продолжительность — 2 часа 50 минут

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Программка
Отзывы
28
Сентябрь, Суббота
Мариинский театр, Основная сцена
19:30
от 4800 руб
Выбрать билетыЗагрузка
29
Сентябрь, Воскресенье
Мариинский театр, Основная сцена
12:00
от 3200 руб
Выбрать билетыЗагрузка
29
Сентябрь, Воскресенье
Мариинский театр, Основная сцена
19:30
от 3700 руб
Выбрать билетыЗагрузка
26
Ноябрь, Вторник
Мариинский театр, Основная сцена
19:30
от 4800 руб
Выбрать билетыЗагрузка
2020
27
Март, Пятница
Мариинский театр, Основная сцена
19:30
от 4800 руб
Выбрать билетыЗагрузка
Безопасная покупка

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Пролог

Уединенный покой в Бахчисарайском дворце. Перед мраморным фонтаном, воздвигнутым в память «горестной Марии», склонился хан Гирей.

Действие I

В старинном замке празднуют день рождения Марии, дочери знатного польского феодала.

Княжна Мария, оставив гостей, встречается со своим женихом Вацлавом.

Из темноты неожиданно появляется лазутчик из вражеских отрядов хана Гирея. Едва он успевает скрыться в густых зарослях парка, как вбегает выслеживающая его польская стража.

Тем временем праздник идет своим чередом. Под звуки торжественного полонеза в парк выходят гости. В первой паре Мария со своим отцом. Полонез сменяется мазуркой, танец следует за танцем.

Веселье прерывается появлением раненого начальника стражи, который сообщает о набеге татар. Князь Адам призывает мужчин к оружию. Женщины укрываются в замке.

Обнажив сабли, поляки готовятся отразить натиск врагов.

Горит подожженный татарами замок. В смертельной схваткес врагами гибнут его защитники. Чудом уцелевшие Мария и Вацлав бегут сквозь пламя пожара и хаос кровавой битвы, но им преграждает дорогу предводитель набега – крымский хан Гирей. Вацлав бросается навстречу Гирею, но тут же падает, сраженный его кинжалом. Хан срывает с Марии шаль и застывает, восхищенный ее красотой.

Действие II

Гарем хана Гирея в Бахчисарайском дворце. Среди многочисленных наложниц – любимая жена Гирея Зарема.

Звучат боевые трубы. Гарем готовится к встрече своего господина. С богатой добычей возвращаются татары. Бережно проносят плененную Марию.

В задумчивости Гирей входит в гарем. Напрасно Зарема пытается развлечь хана – он ее не замечает. Но вот на лице Гирея вспыхивает радость, и Зарема видит, как через зал служанка проводит новую пленницу – польскую княжну. Зарема понимает, что утратила любовь Гирея.

Тщетно наложницы пытаются развеселить своего господина, тщетно надеется Зарема вернуть его любовь. Отстранив Зарему, хан уходит. Зарема в отчаянии.

Действие III

Роскошная опочивальня. Здесь, охраняемая старой прислужницей, томится прекрасная пленница хана. Только одна лютня напоминает Марии о прежней жизни, свободе, былом счастье. В памяти возникает целый мир воспоминаний о родном доме и о Вацлаве.

Мечты Марии нарушает приход Гирея. Он молит девушку принять его смиренную любовь и все богатства, которыми он владеет. Но Мария испытывает лишь страх и отвращение к Гирею, убившему ее любимого, родных и друзей. Гирей покорно удаляется.

Ночью в опочивальню княжны проникает Зарема. Она обращается к Мариис горячей исповедью, требует, чтобы она оттолкнула от себя Гирея.

Страстная речь Заремы непонятна Марии и пугает ее.

Зарема замечает тюбетейку Гирея, забытую им при объяснениис Марией. Значит, Гирей был здесь. Охваченная ревностью, Зарема бросается на Мариюс кинжалом.

Вбегает Гирей, но поздно: Зарема убивает Марию.

Действие IV

Двор во дворце хана Гирея. Все склонились перед ним в молчаливом раболепии. Ничто не радует и не волнует хана: ни возвращение татар после нового набега, ни новые прекрасные пленницы.

Зарему ведут к месту казни. По знаку Гирея ее бросают в пропасть.

Военачальник Гирея Нурали пытается отвлечь господина от мрачных дум. Но воинственные пляски не приносят забвения.

Эпилог

Гирей у «Фонтана слез».

Вереницей бегут воспоминания, снова и снова воскрешая прекрасный образ Марии.

28 сентября, Сб
29 сентября, Вс
26 ноября, Вт
27 марта, Пт
28 сентября 2019
19:30
Дирижер
Владислав Карклин
Мария
Олеся Новикова
Вацлав
Андрей Ермаков
Гирей
Данила Корсунцев
Зарема
Мария Буланова
Нурали
будет объявлено позднее
29 сентября 2019
12:00
Дирижер
Владислав Карклин
Мария
Анастасия Лукина
Вацлав
Евгений Коновалов
Гирей
Юрий Смекалов
Зарема
Анастасия Колегова
Нурали
будет объявлено позднее
19:30
Дирижер
Владислав Карклин
Мария
Мария Ширинкина
Вацлав
Никита Корнеев
Гирей
Роман Беляков
Зарема
Екатерина Чебыкина
Нурали
будет объявлено позднее
Алла Сизова была одной из тех, кто создал легенду ленинградского балета 1960
1970-х, на чьи спектакли стремились попасть и чьи выступления вспоминают до сих пор. Кинопленка запечатлела ее танец. Даже видеозапись передает магнетизм его естественности. А огромный и легкий прыжок Сизовой поражает и сегодня, спустя десятилетия, когда балетная техника, казалось бы, шагнула вперед.
Алла Сизова пришла в труппу Кировского театра в 1958 году, однако ее дебют на прославленной сцене состоялся раньше. Еще студенткой Ленинградского хореографического училища имени А. Я. Вагановой выступив в партии Повелительницы дриад в «Дон Кихоте», она своим феноменальным полетом заставила говорить о себе: пресса расценила первый выход в ответственной партии как гарантированный пропуск в «большой балет». В театре творческая карьера Аллы Сизовой, щедро одаренной от природы и прекрасно выученной педагогом Натальей Камковой, началась стремительно. За три сезона она подготовила четырнадцать ролей: Мирта в «Жизели», Принцесса Флорина, Фея нежности в «Спящей красавице», «Шопениана». А кульминацией первых лет стала Принцесса Аврора в балете «Спящая красавица». Воплощение беззаботной юности, Сизова в этой сложнейшей партии классического репертуара покорила зрителей многих стран: за исполнение роли Авроры Парижская академия танца присудила ей премию имени Анны Павловой. Техническое совершенство, изящество и легкость, а также умение балерины радоваться каждому движению, заряжая этим жизнеутверждающим началом зрителя, сделали Сизову одним из лидеров балетного поколения 1960
1970-х.
Алла Сизова пришла в труппу Кировского театра в 1958 году, однако ее дебют на прославленной сцене состоялся раньше. Еще студенткой Ленинградского хореографического училища имени А. Я. Вагановой выступив в партии Повелительницы дриад в «Дон Кихоте», она своим феноменальным полетом заставила говорить о себе
пресса расценила первый выход в ответственной партии как гарантированный пропуск в «большой балет». В театре творческая карьера Аллы Сизовой, щедро одаренной от природы и прекрасно выученной педагогом Натальей Камковой, началась стремительно. За три сезона она подготовила четырнадцать ролей
Пленяющий искренностью и задушевностью танец Аллы Сизовой с ее полетным прыжком редкой красоты открывал новые краски в знакомых партиях
Жизели, Золушки, Джульетты, Марии в «Бахчисарайском фонтане», Параши в «Медном всаднике», Катерины в «Каменном цветке», Маши в «Щелкунчике», Китри в «Дон Кихоте». Неподдельной искренностью и доверительной интонацией Сизова заставляла зрителей верить ее героиням, были ли то бесплотные сильфиды, сказочные принцессы или деревенские девчонки. Индивидуальность артистки лирического амплуа украсила и многие современные спектакли тех лет: Алла Сизова воплотила в танце образ Офелии в «Гамлете» Константина Сергеева, участвовала в создании «Ленинградской симфонии» Игоря Бельского, заставив с пронзительным драматизмом звучать трагическую тему. Свято чтившая академизм ленинградской школы, она никогда не ограничивала танец лишь соблюдением принятых правил, наполняя живой и трогательной эмоцией каждое движение. Ее музыкальность и одухотворенность, неравнодушие в танце были залогом зрительской любви. А в сердцах коллег навсегда останется свет, который излучала на сцене Алла Сизова.Ольга Макарова
Пленяющий искренностью и задушевностью танец Аллы Сизовой с ее полетным прыжком редкой красоты открывал новые краски в знакомых партиях – Жизели, Золушки, Джульетты, Марии в «Бахчисарайском фонтане», Параши в «Медном всаднике», Катерины в «Каменном цветке», Маши в «Щелкунчике», Китри в «Дон Кихоте». Неподдельной искренностью и доверительной интонацией Сизова заставляла зрителей верить ее героиням, были ли то бесплотные сильфиды, сказочные принцессы или деревенские девчонки. Индивидуальность артистки лирического амплуа украсила и многие современные спектакли тех лет
Алла Сизова воплотила в танце образ Офелии в «Гамлете» Константина Сергеева, участвовала в создании «Ленинградской симфонии» Игоря Бельского, заставив с пронзительным драматизмом звучать трагическую тему. Свято чтившая академизм ленинградской школы, она никогда не ограничивала танец лишь соблюдением принятых правил, наполняя живой и трогательной эмоцией каждое движение. Ее музыкальность и одухотворенность, неравнодушие в танце были залогом зрительской любви. А в сердцах коллег навсегда останется свет, который излучала на сцене Алла Сизова.Ольга Макарова
26 ноября 2019
19:30
Мария
Олеся НовиковаВацлав
27 марта 2020
19:30
Мария
Анастасия Колегова
Вацлав
Андрей Ермаков
Гирей
Данила Корсунцев
Зарема
Мария Буланова
Нурали
будет объявлено позднее
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Спасибо за ваше мнение!

«Бахчисарайский фонтан» в Мариинском театре

«Бахчисарайский фонтан» - балетный спектакль Бориса Асафьева в постановке Ростислава Захарова по мотивам одноименной поэмы Александра Пушкина, ставший жемчужиной Мариинки. В постановке этого спектакля участвовали примы балета - Галина Уланова и Майя Плисецкая. Премьера спектакля «Бахчисарайский фонтан» в Мариинском театре состоялась в 1934 году. Со дня первого показа спектакль «Бахчисарайский фонтан» не давали только в военные годы, а после окончания Второй Мировой войны балет возобновили. С тех пор постановка триумфально шествует по лучшим театральным сценам мира.

Великолепные костюмы и декорации, отточенные движения танцовщиц и артистов балета, роскошное музыкальное сопровождение и многочисленные массовые мизансцены вызовут фонтан зрительских эмоций и подарят незабываемые впечатления каждому гостю.

Сюжет спектакля

Деспотичный и беспощадный татарский полководец хан Гирей бесчинствует на территории Польского государства. Ему удается захватить замок, в котором было торжество по поводу дня рожденья княжны Марии. Татарское войско разделалось со всеми гостями, в живых лишь осталась красавица-именинница, в которую Гирей влюбился до беспамятства. Марию привозят в бахчисарайский замок, в котором проживает Зарема – супруга хана. В это время Гирей признается в любви юной полячке и молит принять его предложение о замужестве, но Мария остается непреклонна и отвергает жестокого правителя.

Зарема намеревается убить польскую княжну и проникает в её опочивальню. Разгневанная невеста в приступе ревности убивает Марию. Хан Гирей долго горюет о потере возлюбленной. Гирей решает отвлечься от тягостных дум на войне, но его не радуют ни победы в сражениях, ни возвращение его войска, ни новые пленницы ослепительной красоты. Гирей приказывает казнить Зарему и его жену бросают в пропасть. Прекрасный образ Марии вновь и вновь всплывает в памяти татарского хана…

Заказ билетов

Билеты на «Бахчисрайский фонтан» можно купить онлайн на нашем сайте, заполнив короткую форму. Также есть возможность сделать заказ по телефону, указанному на сайте сервиса. Преимущества нашего агентства:

  • Своя курьерская служба. Наши курьеры доставят ваш заказ быстро и абсолютно бесплатно. Услуга действует только на территории Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Работаем с 2006 года. Мы знаем, чего хотят наши клиенты, и с удовольствием воплощаем их желания в реальность.
  • Для больших компаний от 10 человек - приятные скидки. Выгоднее покупать 10 и более билетов одновременно, чтобы получить скидку при оформлении заказа.
  • Возможность оплатить заказ при получении или онлайн одним из предложенных способов. Мы принимаем электронные деньги, банковские переводы, карты.
  • Помощь в подборе лучших мест нашими сотрудниками и бесплатная информационная поддержка.

Приходите на балет «Бахчисарайский фонтан» в сезоне 2018-2019 и получите эстетическое удовольствие и море положительных эмоций!

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Подписаться!
Спасибо за подписку!
На ваш адрес мы отправили письмо для подтверждения подписки.
Если вы не нашли письмо с подтверждением в папке «Входящие», проверьте папку «Спам» или повторите подписку.
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону: +7 (812) 509-66-34
Мариинский театр+7 (812) 509-66-34
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Бахчисарайский фонтан - цены от 3200 руб | Мариинский театр