Кэшбэк за подарочные сертификаты 25%
Идеальный подарок для друзей и родных
Владелец подарочного сертификата может выбрать любое мероприятие, указанное в афише.
Номинал сертификата устанавливается вами!
Номинал подарочного сертификата не ограничен и может быть установлен именно вами.
Выбрать сертификат и получить кэшбэк
24 / 7
0
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификатАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
АУДИО-ЛИБРЕТТО
«<% podcast.title %>»
<% podcast.descr %>
Слушать отрывок бесплатно
Скачать за <% podcast.price %>
В корзине
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Ничего не найдено
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Авторизация
Зарегистрироваться
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
6+
Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор
XXVIII Музыкальный фестиваль «Звезды белых ночей»
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Безопасная оплата

Билеты на вечер одноактных балетов «Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор»

Три одноактных балета между которыми, казалось бы, так мало общего. В этот вечер они предстанут перед зрителем пестрым хореографическим полотном - ярким и неповторимым, словно сделанным «своими руками» с любовью.

Concerto DSCH 

Mузыка Дмитрий Шостакович
Хореография Алексея Ратманского

В ночи

Музыка Фредерика Шопена
Хореография Джерома Роббинса (1970)

Симфония до мажор

Музыка Жоржа Бизе (Симфония № 1, до мажор)
Хореография Джорджа Баланчина (1947)

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Отзывы

Concerto DSCH

Музыка Дмитрия Шостаковича
Хореограф – Алексей Ратманский

Ассистент хореографа – Татьяна Ратманская
Художник по свету – Марк Стенли
Художник по костюмам – Холли Хайнс

Concerto DSCH на музыку Второго фортепианного концерта Шостаковича – седьмая постановка Алексея Ратманского на сцене Мариинского. Сегодня в репертуаре театра три его сюжетных балета: остроумные и ироничные «Золушка» и «Конек-Горбунок» и лаконичная «Анна Каренина». Есть у труппы и опыт исполнения бессюжетной хореографии Ратманского – в 1998 году были поставлены пронзительно эмоциональный, изысканно стильный «Средний дуэт» и тягуче чувственная «Поэма экстаза». Concerto DSCH, в котором тоже нет литературного сюжета, другой – веселый, озорной, до предела насыщенный движением. Ратманский словно боится пропустить подходящий для танца музыкальный мотив. Такая жадность до движения, концентрированность хореографического текста захватывает и артистов, и зрителей. Ратманский – бесспорный мастер бессюжетной хореографии, умеющий с виртуозной легкостью выстроить форму из череды соло, дуэтов, трио и массовых сцен и с безупречным вкусом наполнить ее поражающими воображение пластическими сочетаниями. Concerto DSCH – блестящий тому пример. Разгадывать головоломки его предельно музыкальных комбинаций оказалось задачей, увлекательной для артистов Мариинского.
Этот спектакль создан в 2008 году для New York City Ballet, и он идеален для труппы, ориентированной на инструментализм танца и ансамблевость. Более того, Ратманский называет его «портретом этой труппы». А с другой стороны, текст Concerto DSCH и стилистика его сцен наполнены отсылками к советским реалиям, которые не могут быть поняты в полной мере американскими артистами, а для русских исполнителей и зрителей несут за собой целое поле ассоциаций и вызывают живой эмоциональный отклик не только на уровне пластического содержания. Для тех, кто не знаком с советской скульптурой, не имеет представления о физкультурных парадах и излюбленных приемах советской хореографии 1920 – 50-х годов, многие высокие поддержки Ратманского останутся просто замысловатыми позами, а жесты – всего-навсего оригинальными выдумками балетмейстера. Чтобы почувствовать и передать элегическую целомудренность адажио, надо посмотреть хотя бы пару советских фильмов, с воспевающими искреннюю простоту вечерними встречами застенчивых влюбленных, где робкий поцелуй украдкой был пределом дозволенного. А в энергичном драйве финальной массовой сцены, дышащей жизнерадостным оптимизмом, узнается советское общепринятое отсутствие сомнений в светлом будущем.
Ратманский, очевидно, очарован музыкой Шостаковича и духом его времени и в балете бережно его воспроизводит. В название хореограф вынес музыкальный автограф композитора (четыре ноты, записанные в немецкой нотации, составляют инициалы Шостаковича – D.Sch.), не имеющий прямого отношения ко Второму концерту, но определяющий стилистическую принадлежность балета. Как когда-то Баланчин, отдавая дань уважения императорской русской сцене, назвал балет на музыку фортепианного концерта Чайковского Ballet Imperial.
Concerto DSCH – второй «русский» балет Ратманского, поставленный за рубежом и перенесенный на российскую сцену, в котором многое ощутимо и понятно в полной мере только русским исполнителям. Первыми были «Русские сезоны» (созданные также для труппы NYCB) с мотивами русского фольклора. Показавшийся западным критикам парадоксальным отъезд за океан в поисках своих культурных корней позволил хореографу отдалиться от сильных традиций сценического представления этих культурных корней и представить их в новом ракурсе. С Concerto DSCH получилась похожая история. Постановка для NYCB продемонстрировала талант Ратманского сочинять разнообразные и увлекательные комбинации, изощренные, но всегда логичные композиционные построения и рисунки, заражать стихией свободно льющегося танца. Та же постановка для Мариинского театра раскрыла еще и тонкого стилиста, вместившего целую советскую эпоху в одноактный балет.

В ночи

Музыка Фредерика Шопена
Хореография Джерома Роббинса (1970)

Балетмейстер-постановщик – Бен Хьюс
Художник по костюмам – Энтони Дауэлл
Художник по свету – Дженифер Типтон
Реконструкция света – Николь Пирс

До появления спектакля в Мариинcком театре отечественная публика знала лишь Джерома Роббинса – постановщика мюзиклов, Роббинса – Бродвейского триумфатора. Не по «живым» спектаклям, конечно же, – но по киноверсии «Вестсайдской истории». Мариинский же в 1992 году открыл стране другого Роббинса – лирика и интеллектуала, одного из двух главных людей New York City Ballet. Того, что взял ноктюрны Шопена и в 1970 году сочинил «В ночи» – маленький балет для трех пар. Сначала они появляются на сцене по очереди, в финале танцуют одновременно. Каждая из пар представляет свой вариант диалога мужчины и женщины – и, при безукоризненном воспроизведении хореографического рисунка, все артисты вносят в эти диалоги свои представления о взаимоотношениях в дуэте. Благодушное кокетство и требование божественного служения, соревнование в блеске и детская жажда доверия – люди разные, и потому «В ночи» каждый раз выглядит чуть-чуть иначе, чем во время предыдущего показа.

Симфония до мажор

Музыка Жоржа Бизе (Симфония № 1, до мажор)
Хореография Джорджа Баланчина (1947)

Постановка Колин Нири
Костюмы Ирины Пресс

Один из самых известных своих балетов Джордж Баланчин поставил в 1947 году в Париже для труппы «Гранд-Опера». Выписанный из-за океана хореограф, выполняя французский заказ, был абсолютно верен себе: в новом спектакле, как и в большинстве зрелых сочинений Баланчина, отсутствовал сюжет, за танцем не было человеческих страстей, а только музыка, ее ритм и структура определяли развитие хореографического образа. Характер танца диктовала юношеская до-мажорная симфония Жоржа Бизе. Ее искрящаяся легкость подсказала название спектакля – «Хрустальный дворец». Правда, вскоре, при переносе балета в Нью-Йорк, придуманное название забылось, и вот уже более полувека многие ведущие балетные компании мира гордятся наличием в репертуаре «Симфонии до мажор» Баланчина. Этот балет как нельзя лучше подходит для того, чтобы представить достоинства труппы: четыре части спектакля поставлены на четыре пары солистов, и в этом балете можно с блеском показать способность артистов и справляться со сложнейшими фиоритурами заносок в аллегро, и горделиво и царственно «плыть» в адажио.

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Вечер одноактных балетов «Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор» в Мариинском театре

Фестиваль «Звезды белых ночей-2020» представит публике Мариинского театра немало прекрасных постановок, одной из которых будет серия одноактных балетов от Алексея Ратманского «Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор». Это поразительное действо уже сумело покорить самые крупные сцены мира , и теперь зрители Санкт-Петербурга снова могут увидеть изысканное хореографическое действо.

О балете Concerto DSCH в Санкт-Петербурге

Балет Concerto DSCH является седьмой постановкой знаменитого хореографа Алексея Ратманского, представленной на сцене Мариинского театра. Тут зритель не найдет полноценного литературного сюжета, однако удивительный посыл тут чувствуется всем сердцем. Постановка насквозь пропитана танцем, словно ничего другого тут быть и не могло. Хореограф старается вложить душу в каждое мимолетное движение артиста, создавая уникальное, проработанное до мелочей произведение искусства. Музыка Шостаковича до глубины души поразила хореографа и сподвигла на создание этого балета. Ратманский увидел в ней безграничный потенциал для творчества и воспроизвел мелодии в танце. Именно инициалы композитора стали названием постановки, сумевшей покорить весь мир.

О балете «В ночи» в Санкт-Петербурге

«В ночи» - камерная и даже интимна история отношения нескольких пар, где страсти бурлят не хуже, чем в шекспировских трагедиях. Здесь танцоры не просто играют или выполняют какую-то заранее подобранную последовательность движений. Они по-настоящему живут на сцене, делясь радостью этой жизни со зрителями. Хореограф чередует сольные танцы с дуэтами, время от времени разбавляя их массовыми сценами. Такой подход позволяет словно нести публику по волнам, периодически то поднимая на самый пик эмоций, а затем посредством невероятных пластических сочетаний возвращать все как было. При этом в движениях артистов четко прослеживается влияние советской балетной школы, что не может не радовать российского зрителя.

О балете «Симфония до мажор» в Санкт-Петербурге

«Симфония до мажор» - одноактный классический балет Баланчина, что полюбился в последние годы русскому зрителю. При просмотре даже отсутствие сюжета не мешает наслаждаться этим необыкновенным зрелищем, захватывающим зрителей и выдерживающем напряжение до самого конца. Причем артистов постановка захватывает явно не меньше, чем зрителей. Чувствуется максимальная отдача от каждого участника. Только житель постсоветского пространства способен в полной мере осознать влияние и получить те ассоциации, которые старался вызвать мастер. Музыка Шостаковича до глубины души поразила хореографа и сподвигла на создание этого балета. Ратманский увидел в ней безграничный потенциал для творчества и воспроизвел мелодии в танце. Именно инициалы композитора стали названием постановки, сумевшей покорить весь мир.

Как купить билеты на вечер одноактных балетов «Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор» в Мариинский театр

Чтобы купить билеты на вечер балетов «Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор». в Мариинский театр совсем не обязательно выстаивать долгие очереди к кассе и мучительно выбирать лучшее место из оставшихся. Гораздо эффективнее просто обратиться за помощью к нашему билетному агентству, которое гарантированно поможет быстро и качественно забронировать места на интересующее мероприятие. Мы уже более 13 лет находимся на этом рынке, что позволяет нам предугадывать потребности наших клиентов и предоставлять им все необходимые возможности.

Наши преимущества:

  • покупка билетов по телефону или посредством онлайн-сервиса;
  • жители Санкт-Петербурга и Москвы могут рассчитывать на бесплатную доставку в любую точку города;
  • оплатить заказ можно любым удобным способом (наличными, картой или банковским переводом);
  • для больших компаний от 10 человек предусмотрены скидки;
  • при возникновении вопросов всегда можно обратиться к службе поддержки за разъяснениями.

Вечер одноактных балетов «Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор» в 2020 году станет одним из самых ярких событий театрального фестиваля «Звезды белых ночей». Удивительно яркий, самобытный и при этом предельно понятный, он никого не оставит в стороне.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Спасибо за подписку!
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону:
Мариинский театр
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор - цены от 3100 руб | Мариинский театр