В корзине
0
В корзине
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификат<% ticket.sector %><% ticket.price %>
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
Лебедь. Карнавал
Одноактные балеты
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Официальные билетыОфициальные билеты
Мариинский театр Мариинский театр, Основная сцена

Билеты на балет «Лебедь. Карнавал»

Михаил Фокин — один из гениальных танцоров и хореографов XX века. Каждый его одноактный балет - не просто постановка или «пластический этюд». Это настоящий рисунок, который артисты выполняют на языке жестов. В это вечер на сцене Мариинского театра покажут балеты «Лебедь» и «Карнавал» - не похожие друг на друга, но от этого не менее прекрасные.

Лебедь
Музыка Камиля Сен-Санса
Хореография Михаила Фокина (1907)

Балет «Карнавал»

Музыка Роберта Шумана (оркестровка Николая Римского-Корсакова, Анатолия Лядова, Александра Глазунова, Николая Черепнина, Антона Аренского)
Сценарий Льва Бакста и Михаила Фокина
Хореография Михаила Фокина

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Отзывы
23
Ноябрь, Суббота
Мариинский театр, Основная сцена
13:00
от 2400 руб
Выбрать билетыЗагрузка
Безопасная покупка

Лебедь

…Нашей совместной (с Анной Павловой) работой был «Умирающий лебедь». <…> Для постановки танца потребовалось всего несколько минут. Это была почти импровизация. Я танцевал перед ней, она – тут же, позади меня. (…) До этой постановки меня обвиняли в том, что я увлекался танцами «босоножек» и вообще отрицательно относился к танцу на пуантах. «Умирающий лебедь» был моим ответом на эту критику. Этот танец стал символом нового русского балета. Это было сочетание совершенной техники с выразительностью. Это было как бы доказательством того, что танец может и должен не только радовать глаз, он должен проникать в душу.
Михаил Фокин. Фрагменты из статьи «Воспоминания балетмейстера»

Балет «Карнавал»

Preambule. Карнавальная суматоха.
Pierrot. Пьеро грустит.
Arlequin. Пестро наряженный Арлекин налетает на Пьеро. Арлекину весело, унылый вид Пьеро смешит его еще больше. Он осыпает неудачника насмешками и исчезает так же быстро, как и появился.
Eusebius. Медленно входит Эсебиус. Его раздражают карнавальный блеск и веселье. Он ищет уединения. На пиру он не встретил подруги, которая вызвала бы в нем желание веселиться вместе с ней. Внезапно он сталкивается с незнакомкой, о которой мог только мечтать. Это Кьярина. Она кружится по сцене и увлекает Эсебиуса за собой.
Florestan. Вбегает пылкий Флорестан, ищущий Эстреллу. Вот она. Эстрелла притворно смущена. Флорестан бросается к ней, желая объясниться в любви. Продолжая играть роль смущенной, Эстрелла отворачивается, но настойчивый Флорестан добивается того, что она вступает с ним в танец.
Coquette. Опять появилась Кьярина. В руках у нее цветы. Она кокетливо кружится, подав руку Эсебиусу, целует цветок, бросает его Эсебиусу и скрывается.
Papillon. Пьеро одинок. Влетает бабочка, беспечно порхает по сцене. Пьеро подстерегает ее. Бабочка взмахивает крыльями, готовясь улететь. Пьеро, тщетно пытаясь поймать бабочку шляпой, нацеливается и падает. Вообразив, что он поймал бабочку, Пьеро приподнимает шляпу. Полное разочарование! Бабочки нет: она улетела.
Chiarina. Вбегает взволнованная событиями Кьярина с двумя подругами. Кьярина, видимо, уже рассказала им об увлечении Эсебиусом.
Reconaissance. Появляются герои карнавала. Перебирая ножками, скользит Коломбина; обняв ее, идет веселый Арлекин. Счастливые любовники ищут возможности в уединении излить чувства. Первое их желание, увидев, что никого нет, – поцеловаться.
Pantalon et Colombine. В страшной спешке вбегает Панталоне – молодящийся старик. Коломбина назначила ему свидание. Часы показывают, что время пришло, в письме точно указано это место… и все же дамы нет. Панталоне решается подождать. Он нетерпеливо перечитывает письмо. Чьи-то нежные руки закрывают ему глаза, а другие – вырывают письмо. Это Арлекин и Коломбина решили потешиться над комичным влюбленным.
Promenade. Пара за парой появляются влюбленные. Они рассчитывают остаться одни, но сталкиваются с другими, ищущими уединения. Влетает Бабочка, преследуемая Пьеро. Среди гуляющих толчется Панталоне, все еще надеющийся разыскать незнакомку, написавшую письмо. Увидев Бабочку, он устремляется за ней. Она подводит его к замечтавшейся паре – Арлекину и Коломбине. Поведение Панталоне выводит из раздумья Арлекина. Он объявляет во всеуслышание: «Мы с Коломбиной женимся». Панталоне протестует. Всех мирит Пьеро: «Не надо ссор и претензий. Панталоне и Арлекин – помиритесь». Арлекин протягивает руку, Панталоне неохотно пожимает ее. Взрыв веселья охватывает всех. В карнавальной суматохе лишь двое не могут найти себе места. Это Пьеро и Панталоне. Коломбина подзывает к себе Панталоне. Он устремляется к ней. Но Арлекин толкает в его объятия зазевавшегося Пьеро и завязывает на спине у Панталоне длинные рукава Пьеро. Уже звучат последние такты карнавальной музыки и опускается занавес. Пьеро и Панталоне, отрезанные опустившимся занавесом от общего веселья, стучат, тщетно умоляя пустить их на карнавал.

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Лебедь

в исполнении Алины Сомовой

Балеты «Лебедь», «Карнавал» в Мариинском театре

Еще один вечер одноактных балетов вызовет у истинных ценителей хореографии незабываемые эмоции. Подаренные человечеству в первой трети XX века постановки «Лебедь» и «Карнавал», - абсолютно разные по своему смыслу, но единые в революционном духе реализации, свойственном творчеству хореографа Михаила Фокина.

Реформаторский гений Михаила Фокина и его одноактные балеты «Лебедь» и «Карнавал»

В конце XIX века Михаил Фокин был принят в труппу Мариинки и стал ведущим солистом театра. Танцуя заглавные партии в таких знаменитых постановках, как «Пахита», «Корсар», «Спящая красавица», он, однако, не был удовлетворен способами выражения главных смысловых аспектов. Фокин считал, что истинное хореографическое искусство не должно опускаться до банальной пластики тела и жестов. В его концепции настоящий хореографический рисунок должен быть одушевленным, психологически осмысленным, драматически напряженным. Балеты «Лебедь» и «Карнавал» не похожи друг на друга по содержанию, но объединены свободой пластического танца. Тела танцовщиков, их руки, взгляды говорят, живут, поют, идеально соответствуя фабуле.

Балет «Лебедь»

Балет-миниатюра «Лебедь» - одна из первых самостоятельных работ Михаила Фокина, как хореографа в Мариинском театре. Заглавную партию балетмейстер ставил специально для балерины Анны Павловой, для которой в свою очередь роль лебедя стала эмблематичной и вызвала множество восторженных отзывов, как у русской, так и у парижской публики, которая в начале прошлого века не относила балет к серьезному виду искусства. Павлова танцевала в постановке «Лебедь» на знаменитых дягилевских «русских сезонах», демонстрируя совершенство техники и ярчайшую выразительность.

Балет «Карнавал»

Поклонники балета впервые увидели «Карнавал» в Мариинском театре в 1911 году. Постановка на музыку Шумана в художественном обрамлении Льва Баксты ошеломила публику своей динамичностью, изящной стилизацией, искренностью образов. В свою очередь Михаил Фокин работал над этим балетом под сильнейшим впечатлением, которое на него произвела судьба композитора, его непростой жизненный путь, раздвоенность души, разрывавшейся между легкими влюбленностями и глубоким чувством.

Величайшему хореографу начала прошлого столетия удалось очень тонко передать в танце все характеристики персонажей, их душевное состояние, настроение, озорство. Придя на балет «Карнавал» в Санкт-Петербурге в 2019 году, вы окунетесь в буйство красок, феерию русского праздника, безудержного веселья, непринужденной игры и легкомыслия.

Как купить билеты на одноактные балеты «Лебедь» и «Карнавал»

С каждым годом одноактные балеты становятся все более востребованными и популярными среди балетоманов, поэтому петербуржцам и гостям города не всегда удается купить билеты на постановки «Лебедь» и «Карнавал». Исключение составляют клиенты нашей компании, для которых наши менеджеры делают все возможное, чтобы поход в театр состоялся.

  • Обращайтесь в наше агентство, которое поможет вам купить билеты на самые популярные постановки.
  • Все возникшие вопросы вы можете решить одним телефонным звонком менеджерам компании.
  • Узнавайте больше о спектаклях и актерах в афише.
  • Используйте возможность получить скидку при покупке от 10 билетов.
  • Заказывайте электронный билет на свой email или укажите в форме заказа, что вам требуется адресная доставка контрамарок.

Обратившись к нам, вы делаете правильный выбор и можете быть уверенными, что получите официальные билеты на балеты «Лебедь», «Карнавал» и проведете прекрасный вечер в Мариинском театре.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Подписаться!
Спасибо за подписку!
На ваш адрес мы отправили письмо для подтверждения подписки.
Если вы не нашли письмо с подтверждением в папке «Входящие», проверьте папку «Спам» или повторите подписку.
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону: +7 (812) 509-66-34
Мариинский театр+7 (812) 509-66-34
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Лебедь. Карнавал - цены от 2400 руб | Мариинский театр