0
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификатАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
АУДИО-ЛИБРЕТТО
«<% podcast.title %>»
<% podcast.descr %>
Слушать отрывок бесплатно
Скачать за <% podcast.price %>
В корзине
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Ничего не найдено
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Авторизация
Зарегистрироваться
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
12+
Маргарита и Арман. В ночи. Симфония до мажор
Вечер одноактных балетов
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Безопасная оплата

Билеты на вечер одноактных балетов «Маргарита и Арман. В ночи. Симфония до мажор»

Одноактный балет - это не просто танец. Это монолог «на гарни» - ведь для того чтобы выразить чувства и эмоции у артистов совсем немного времени, они не могут позволить себе ни одного лишнего движения. От этого композиция становится еще более прекрасной. В этот вечер публике предстоит увидеть три совершенно разных балета, не похожих друг на друга, неповторимых и ярких.

Маргарита и Арман 

Mузыка Ференца Листа (Соната для фортепиано си минор)
Хореография Фредерика Аштона

В ночи

Музыка Фредерика Шопена
Хореография Джерома Роббинса (1970)

Симфония до мажор

Музыка Жоржа Бизе (Симфония № 1, до мажор)
Хореография Джорджа Баланчина (1947)

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Отзывы

Маргарита и Арман

Mузыка Ференца Листа (Соната для фортепиано си минор)
Оркестровка Дадли Симпсона
Хореография Фредерика Аштона

Педагог-репетитор по постановке в Мариинском театре – Грант Койл
Сценография и костюмы – Сесил Битон
Оригинальная концепция света – Джон Б. Рид

Балет «Маргарита и Арман» увидел свет в 1963 году на сцене Королевского театра Ковент-Гарден. Как утверждают очевидцы, занавес после премьеры поднимали 21 раз.
Фредерик Аштон создал этот балет для Марго Фонтейн. Недавно появившегося в Лондоне Рудольфа Нуреева Аштон тогда почти еще не знал, но дуэт молодого харизматичного танцовщика с 43-летней гранд-дамой английского балета, несравненной Марго Фонтейн, подсказал удачную тему для постановки, в которой хореограф мог бы еще раз во всей красе представить свою любимицу.
Аштон и Фонтейн вместе прошли путь становления в искусстве от первых проб до признания мастерства: она – в исполнительском искусстве, он – в постановочном. Он сочинял балеты на нее и для нее. И не имей Аштон такую чуткую исполнительницу, так вдохновлявшую его на протяжении двадцати пяти с лишним лет своей легкостью, эмоциональностью и совершенством, его достижения в английской хореографии, возможно, были бы иными. В начале 1960-х Марго Фонтейн собиралась завершать исполнительскую карьеру, и задуманное Аштоном сценическое воплощение истории, рассказанной Александром Дюма в «Даме с камелиями», невольно оказалось созвучным моменту ее творческой биографии. В балете героиня представала в финале своего жизненного пути: угасая от чахотки, она вспоминала яркие моменты прошедшей жизни и пылкой любви. Фонтейн впору было вспоминать минувшие дни былых творческих побед. И для Аштона эта постановка стала глубоко личным посвящением. Тогда, весной 1963 года, вряд ли кто мог предположить, что балетный сюжет предскажет сценарий дальнейшей творческой жизни балерины, где события надо будет рассматривать не в обратной перспективе, а в прямой. Что едва ли не главные триумфы еще впереди, что встреча с Нуреевым станет не поводом для ностальгии, а началом новой творческой жизни.
С этой постановкой были связаны и другие удивительные совпадения: услышав по радио си-минорную фортепианную сонату Листа, Фредерик Аштон счел ее подходящей музыкальной основой будущего балета на сюжет «Дамы с камелиями». И каково же было его удивление, когда он узнал, что Ференца Листа и Мари Дюплесси, ставшую прототипом Маргариты Готье, главной героини романа и пьесы Дюма-сына, связывали романтические отношения в конце ее короткой жизни, и написана была соната через несколько лет после ее смерти!
Аштон не создавал балет с учетом индивидуальности исполнителей, он также не рассказывал историю про своих танцовщиков, он создавал их историю – в этом спектакле родился легендарный дуэт. Именно поэтому хореограф категорически запрещал любым другим артистам прикасаться к этому ставшему таким судьбоносным шедевру. Если на первых репетициях у Фонтейн и Нуреева были дублеры, то со временем спектакль «Маргарита и Арман» для Аштона оказался не формой, интерпретаторов которой можно было бы заменить. Единственно возможным содержанием балета стали личности его главных исполнителей, магнетизм их взаимодействия на сцене.
Но ушли из жизни создатели балета – сначала, в 1988 году, Аштон, потом в 1991-м – Марго Фонтейн, а спустя два года – Нуреев. И возникла идея оживить былое чудо.
Первой, кому хранители наследия Аштона доверили роль Фонтейн, стала Сильви Гиллем, балерина уникальных физических данных и, что в данном случае гораздо важнее, редкой харизмы и ярчайшей индивидуальности. В 1984-м 19-летнюю Сильви Рудольф Нуреев объявлял этуалью Парижской оперы, спустя несколько лет открывал ее для Лондона на совместном выступлении и лично представлял Марго Фонтейн. И именно она вскоре стала главной героиней английского балета и безоговорочной любимицей лондонской публики, как когда-то Фонтейн. Для нее, наверное, как ни для кого другого была очевидна бессмысленность попыток идти по пути, проторенному ее наставником, Рудольфом Нуреевым, и бесконечно почитаемой им Марго Фонтейн. Вероятно, поэтому Сильви Гиллем дважды отказывалась от этой роли. А согласившись в 2000 году, ключ к образу стала искать не в том, какой Маргарита была у Фонтейн, а в литературном источнике.
И началась новая история «Маргариты и Армана». Фантомы личностей и судеб Фонтейн и Нуреева отошли на второй план, и современные исполнители балета, которых с 2000 года уже немало, танцуют в нем историю персонажей Дюма.

В ночи

Музыка Фредерика Шопена
Хореография Джерома Роббинса (1970)

Балетмейстер-постановщик – Бен Хьюс
Художник по костюмам – Энтони Дауэлл
Художник по свету – Дженифер Типтон
Реконструкция света – Николь Пирс

До появления спектакля в Мариинcком театре отечественная публика знала лишь Джерома Роббинса – постановщика мюзиклов, Роббинса – Бродвейского триумфатора. Не по «живым» спектаклям, конечно же, – но по киноверсии «Вестсайдской истории». Мариинский же в 1992 году открыл стране другого Роббинса – лирика и интеллектуала, одного из двух главных людей New York City Ballet. Того, что взял ноктюрны Шопена и в 1970 году сочинил «В ночи» – маленький балет для трех пар. Сначала они появляются на сцене по очереди, в финале танцуют одновременно. Каждая из пар представляет свой вариант диалога мужчины и женщины – и, при безукоризненном воспроизведении хореографического рисунка, все артисты вносят в эти диалоги свои представления о взаимоотношениях в дуэте. Благодушное кокетство и требование божественного служения, соревнование в блеске и детская жажда доверия – люди разные, и потому «В ночи» каждый раз выглядит чуть-чуть иначе, чем во время предыдущего показа.

Симфония до мажор

Музыка Жоржа Бизе (Симфония № 1, до мажор)
Хореография Джорджа Баланчина (1947)

Постановка Колин Нири
Костюмы Ирины Пресс

Один из самых известных своих балетов Джордж Баланчин поставил в 1947 году в Париже для труппы «Гранд-Опера». Выписанный из-за океана хореограф, выполняя французский заказ, был абсолютно верен себе: в новом спектакле, как и в большинстве зрелых сочинений Баланчина, отсутствовал сюжет, за танцем не было человеческих страстей, а только музыка, ее ритм и структура определяли развитие хореографического образа. Характер танца диктовала юношеская до-мажорная симфония Жоржа Бизе. Ее искрящаяся легкость подсказала название спектакля – «Хрустальный дворец». Правда, вскоре, при переносе балета в Нью-Йорк, придуманное название забылось, и вот уже более полувека многие ведущие балетные компании мира гордятся наличием в репертуаре «Симфонии до мажор» Баланчина. Этот балет как нельзя лучше подходит для того, чтобы представить достоинства труппы: четыре части спектакля поставлены на четыре пары солистов, и в этом балете можно с блеском показать способность артистов и справляться со сложнейшими фиоритурами заносок в аллегро, и горделиво и царственно «плыть» в адажио.

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Вечер одноактных балетов «Маргарита и Арман. В ночи. Симфония до мажор» в Мариинском театре

В рамках вечера одноактных балетов на Новой сцене Мариинского театра будут показаны три гениальнейших балета 20-го столетия – «Маргарита и Арман», «В ночи» и «Симфония до мажор».

Одноактный балет «Маргарита и Арман» в Санкт-Петербурге

Балет «Маргарита и Арман» был поставлен Фредериком Аштоном в 1963-м году по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» на музыку Ференца Листа. Один из создателей Королевского балета Великобритании писал этот балет специально для своей любимой примы Марго Фонтейн, которая была вечным источником вдохновения для Аштона. На тот момент ей уже было более 40 лет, но при этом она была в прекрасной форме и была готова исполнить роль Маргариты Готье.

Вопрос об исполнителе партии Армана Дюваля даже не поднимался, на эту роль был приглашен партнер Марго – Рудольф Нуриев. Спектакль вышел блистательным и сразу обрел мировую популярность, танцевать его могли только Фонтейн и Нуреев, и только после того, как обоих исполнителей не стало, это право стали получать и другие танцоры. Сейчас на эти роли приглашаются только артисты высочайшего уровня, например, в Королевском балете роль Маргариты Гатье исполнила первая балерина мира Сильвии Гиллем.

Одноактный балет «В ночи» в Санкт-Петербурге

«В ночи» - это небольшой бессюжетный балет для трех пар, в котором пары выходят на сцену поочередно, а в финале танцуют синхронно. Танец каждой из пар – это особый вид диалога между мужчиной и женщиной, ведь каждый дуэт вносит в этот диалог свои представления о взаимоотношениях. Впервые этот одноактный балет, поставленный на музыку Фредерика Шопена, был показан в 1970-м году в труппе «Нью-Йорк Сити бэллей». Автор балета Джером Роббинс самостоятельно поставил его и в Мариинском театре в 1992 году. Талантливый хореограф сам собрал состав исполнителей и лично передал все хореографические тонкости постановки.

Одноактный балет «Симфония до мажор» в Санкт-Петербурге

Один из лучших балетов Джорджа Баланчина был поставлен в 1947 году для парижской труппы «Гранд Опера». Как и в большинстве произведений Баланчина, основой является не сюжет, а музыка. Балет был сочинен за две недели на малоизвестную в те годы симфонию №1 Жоржа Бизе, которую композитор сочинил еще, будучи студентом Парижской консерватории. Симфония была утеряна на много лет и о ее существовании не знали даже биографы композитора. Впервые она была исполнена и опубликована в 1935 году в Базеле, о чем Баланчину сообщил его давний друг Игорь Стравинский. Балет признан одним важнейших шедевров хореографического искусства 20-го столетия и постоянно входит в репертуар трупп Нью-Йорка, Лондона, Гамбурга и Штутгарта.

Как купить билеты на вечер одноактных балетов «Маргарита и Арман. В ночи. Симфония до мажор» в Мариинский театр

Купив билеты на вечер одноактных балетов «Маргарита и Арман. В ночи. Симфония до мажор» в Мариинский театр, что пройдет в 2020 году, в нашем агентстве, вы обеспечите себе прекрасное времяпровождение в одном из лучших театров страны. Но сделать это лучше заранее, пока билеты еще есть в наличии. Почему стоит сотрудничать именно с нами?

  • У нас в команде только профессиональные менеджеры, которые ответят на все ваши вопросы в любое время суток.
  • Вы можете оплатить билеты как наличными, так и всеми остальными способами.
  • С каждым клиентом автоматически заключается договор-оферта, который является гарантией юридической защиты.
  • Мы доставляем билеты бесплатно по Санкт-Петербургу и Москве.

Подарите себе море наслаждения от просмотра одноактных балетов «Маргарита и Арман», «В ночи» и «Симфония до мажор» в Санкт-Петербурге. Ждем вас в Мариинском театре!

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Спасибо за подписку!
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону: +7 (812) 425-38-37
Мариинский театр+7 (812) 425-38-37
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Маргарита и Арман. В ночи. Симфония до мажор - цены от 3100 руб | Мариинский театр