Кэшбэк за подарочные сертификаты 25%
Идеальный подарок для друзей и родных
Владелец подарочного сертификата может выбрать любое мероприятие, указанное в афише.
Номинал сертификата устанавливается вами!
Номинал подарочного сертификата не ограничен и может быть установлен именно вами.
Выбрать сертификат и получить кэшбэк
24 / 7
0
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификатАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
АУДИО-ЛИБРЕТТО
«<% podcast.title %>»
<% podcast.descr %>
Слушать отрывок бесплатно
Скачать за <% podcast.price %>
В корзине
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Ничего не найдено
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Авторизация
Зарегистрироваться
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
6+
Push Comes to Shove. Юноша и Смерть
Вечер одноактных балетов
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Безопасная оплата

Билеты на балет «Push Comes to Shove. Юноша и Смерть»

«Юноша и Смерть» - парижский балет, премьера которого состоялась в 1946 году. По сей день он является одним из самых желанных для танцовщиков разных поколений — станцевать главную мужскую партию в нем, все равно что женскую в «Кармен». «Push Comes to Shove» постановка не менее «звездная», созданная специально для Михаила Барышникова и увидевшая свет в Америке. В этот вечер их покажут вместе, на Основной сцене Мариинского театра, главные мужские партии исполнят известные и яркие танцовщики.

Push Comes to Shove

Музыка Джозефа Лэмба, Франца Йозефа Гайдна
Хореография Твайлы Тарп в постановке Элейн Кудо

«Юноша и смерть»

На музыку Иоганна Себастьяна Баха (Пассакалия до минор, BWV 582, в обработке для большого оркестра Александра Гедике)
Либретто Жана Кокто
Хореография Ролана Пети
Хореограф-постановщик  – Луиджи Бонино

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Отзывы

Нам жаль, но на данный момент этого мероприятия нет в афише.

Лучшие мероприятия

Балет «Push Comes to Shove»

В середине 1970-х Американский театр балета заказал Твайле Тарп балет для своей новой звезды Михаила Барышникова. Классик Барышников мечтал расширить свои исполнительские горизонты и заинтересовался творчеством хореографа-модернистки. А она, на тот момент еще не работавшая в больших театрах, не спешила соглашаться на лестное предложение, пока не убедилась в способности выбравшего ее солиста выйти за рамки классической механики движений. Их встреча стала началом долгого сотрудничества, подарившего миру несколько постановок и захватывающие мгновения откровений от близости, казалось бы, далеких миров классической и популярной музыки, классического и современного танца. Тандем Барышникова и Тарп покорял не сюжетами и не идеями (хотя в не слишком информативном названии «Push Comes to Shove», что можно перевести как «Дело доходит до драки», кто-то слышал зашифрованную отсылку к фамилии ленинградского учителя Барышникова – Александра Ивановича Пушкина). Магия рождалась в соединении юмора хореографа с удивительной органикой исполнителя – безупречного классика и отвязного танцора диско или бродвейского джаза. Теперь в остроумной хореографии, требующей фантастического владения телом и легкости в преодолении границ стилей, предстоит попробовать себя солистам Мариинского. Петербургская премьера – первое исполнение знаменитого балета российской труппой.

«Юноша и смерть»

Спектакль «Юноша и смерть», поставленный в 1946 году в Париже стал одним из самых известных сочинений Ролана Пети и одним из самых желанных балетов для танцовщиков разных поколений. Первоначально хореограф сочинял танцевальный текст спектакля-миниатюры на популярную джазовую песню, и лишь накануне премьеры автор замысла и вдохновитель балета Жан Кокто предложил заменить музыку на Пассакалию Баха. О совпадении движений с музыкальными акцентами не могло быть и речи, на первом представлении даже боялись, что Пассакалии не хватит для созданной пластической композиции. Однако благодаря музыке Баха тема диалога художника со смертью, затронутая в балете, обрела масштаб. Мимодрама о встрече мятущегося творца с роковой красоткой оградилась от мелодрамы. Пассакалия Баха помогала исполнителям уйти от реализма: от конкретики разбросанных в комнате художника вещей – к задуманному Кокто состоянию хаоса, от однозначности взгляда юноши на часы – к ощущению безвременья. Нерв показанной на сцене встречи был знаком послевоенной Европе, тогда едва ли не каждый в зрительном зале мог подписаться под словами Жана Кокто: «Мне случалось переживать столь тягостные периоды, что смерть представлялась соблазном. Я привык не бояться ее и смотреть ей прямо в лицо».
Ольга Макарова

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!
Воспользуйтесь фильтром
Применить фильтр
Ничего не найдено
Афиша мероприятий
Транзакции защищены:
<% eventDay(event) %>
<% event.month_name %>, <% event.week_day %>.
<% event.title %>
Звездный состав
Звездный состав
<% event.starry_cast %>
<% event.hall_name %>
<% event.time %>
<% event.cancel_reason %>
ОтменаВыбрать билетыЗагрузкаОставить заявкуЗагрузка
Загрузить <% nextMonthName %> Загружаем афишу на следующий месяц, пожалуйста, подождите
Мероприятий не найдено.

Юноша и смерть

дебют Кристины Шапран и Кимин Кима

Балеты «Push Comes to Shove», «Юноша и Смерть» в Мариинском театре

Все, что будет происходить в этот вечер на Мариинской сцене, можно смело украсить эпитетом «великий». Великие композиторы, танцовщики, хореографы – им посвящено представление, состоящее из двух абсолютно разных балетов «Push Comes to Shove» и «Юноша и Смерть». Свободная, легкая американская хореография вступает в диалог с классикой французского танца, но не соперничает, доказывая свое право на существование, а раскрывает уникальные формы выражения чувств в пластике, мимике и движении.

Балеты «Push Comes to Shove», «Юноша и Смерть» в Мариинском театре - постановки для тех, кто приходит в театр не только за эстетическим наслаждением, но и умеет видеть в танце нотки юмора, ненависти, уникальный замысел авторов и читать оригинальный текст либретто в каждом движении танцовщиков.

Балет «Push Comes to Shove»

Впервые петербуржцы и гости Северной столицы увидели постановку «Push Comes to Shove» в Санкт-Петербурге в 2019 году на открытии XVIII Международного фестиваля балета. Работа американского хореографа Твайлы Тарп – воплощение свободы, лирики, душевного настроя в пространстве, где нет ничего, кроме динамики танца. В 70-х годах в этом спектакле блистал прославленный танцовщик Михаил Барышников, для которого Американским театром и был заказан новый балет.

Твайла Трап долго не решалась воплотить свою идею на сцене, но, увидев солиста «в деле», поняла, что именно он способен выйти за рамки классической механики движений и трансформировать в зрительный зал любовь, боль, страсть, гнев, разочарование и ненависть. Чтобы представить «Push Comes to Shove» в Санкт-Петербурге и реализовать идею хореографа на сцене, артистам Мариинского театра пришлось пересмотреть принятые формы выражения, применить величайшее мастерство владения телом и принять азы американской современной хореографии, которая во многом «задает тон» в мире балета XXI века.

Балет «Юноша и смерть»

Танцовщики разных поколений, солисты самых знаменитых театров во все времена мечтали станцевать в балете «Юноша и смерть» - прославленном творении Ролана Пети. Не сходя с волны популярности, эта гениальная 16-минутная постановка уверенно движется к столетию со дня премьеры, которая состоялась в Париже в Театре Елисейских Полей в 1946 году. Балет «Юноша и смерть» в Мариинском театре зрители впервые увидели в 1998 году.

Изначально Ролан Пети планировал положить танцевальный орнамент на мелодию популярной джазовой композиции, но, пересмотрев наброски, выбрал для реализации главной концепции мини-спектакля Пассакалию Баха. Балет «Юноша и смерть» в 2019 году танцуют Иван Васильев и Виктория Терешкина. Великолепные декорации создают полное ощущение переноса на улицы Парижа. В спектакле юноша-художник ведет диалог со Смертью – роковой красоткой, которая манила, соблазняла и обещала избавление от смятения и мучений. Для многих европейцев в сложные послевоенные годы этот сюжет был близок, ведь смерть была повсюду и ее уже перестали бояться, зачастую, воспринимая, как избавление от пыток, голода, повальной бедности и страданий.

Билеты на балеты «Push Comes to Shove», «Юноша и Смерть»

Открывайте великолепный мир балета с нашим агентством. У нас всегда только официальные билеты на все актуальные мероприятия в афише. Купить билеты на балеты «Push Comes to Shove», «Юноша и Смерть» легко и просто:

  • заполните форму онлайн или обратитесь к оператору по телефону;
  • оплатите любым удобным способом;
  • укажите email, чтобы получить билет на электронную почту, или воспользуйтесь бесплатной курьерской службой доставки в Москве и Санкт-Петербурге.

Если вы приобретете от 10 билетов на балеты «Push Comes to Shove», «Юноша и Смерть», мы сделаем скидку. С нами поход в театр всегда будет приятным и комфортным,

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Спасибо за подписку!
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону:
Мариинский театр
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Push Comes to Shove. Юноша и Смерть | Мариинский театр