В корзине
0
В корзине
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификат<% ticket.sector %><% ticket.price %>
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
12+
Верди. Реквием
Для солистов, хора и симфонического оркестра (сценическая версия)
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Официальные билетыОфициальные билеты
Мариинский театр Мариинский театр, Основная сцена

Билеты на оперную постановку «Верди. Реквием»

Джузеппе Верди — настолько оперный композитор, насколько это возможно. «Реквием» - единственное его произведение, не относящееся к этому жанру. Однако и его уже давно «адаптировали» для концертной сцены. Но в Марииснком театре пошли дальше, «замахнувшись» на полноценную постановку.

Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев
Режиссер – Даниэле Финци Паска
Авторы концепции – Даниэле Финци Паска и Жюли Эмлен
Художник-постановщик – Жан Рабасс
Художник по костюмам – Джованна Буцци 

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Программка
Отзывы
20
Февраль, Четверг
Мариинский театр, Основная сцена
19:00
от 1800 руб
Выбрать билетыЗагрузка
Безопасная покупка

«Уже есть так много, много заупокойных месс! Нет нужды добавлять к ним еще одну», – скромно говорил 65-летний Джузеппе Верди, откладывая в сторону наброски Реквиема… с тем, чтобы вскоре вернуться к своему замыслу и в 1874 году закончить мессу. Что заставило оперного композитора взяться за текст католической службы, сменив чувственность итальянского языка строгостью латыни? Над этой историей, овеянной горячим патриотизмом Верди, реют тени его великих соотечественников – Джоаккино Россини и Алессандро Мандзони.
В 1868 году на своей вилле в предместье Парижа скончался Россини. Верди никогда не питал к нему особо теплых чувств, но смерть музыканта глубоко взволновала его – «это была слава Италии». Вскоре он предложил самым выдающимся итальянским композиторам объединиться для написания реквиема памяти Россини. Однако благородная инициатива была подавлена обстоятельствами. 22 мая 1873 года страну постигла еще одна утрата – скончался поэт Алессандро Мандзони, глава итальянского романтизма. Верди преклонялся перед Мандзони и приложил все силы, чтобы в годовщину смерти почтить память кумира эпохи траурной мессой. На этот раз все случилось так, как задумал композитор. Торжественная премьера прошла в Милане под управлением автора и с участием лучших певцов Италии. Потом последовали Париж, Лондон, Берлин, Вена, Петербург…
В XXI веке эмоциональная сила музыки привлекает и режиссеров. Так, на сцене Берлинской оперы Реквием поставил Ахим Фрайер, в финском Тампере – Иржи Неквасил, в петербургском Театре оперы и балета им. М.П. Мусоргского – Станислав Гаудасинский, а японский режиссер Икуто Ямамото осуществил постановку с участием артистов Императорского театра кабуки. Стремление превратить мессу в спектакль объясняет сам музыкальный стиль Реквиема.
Верди вошел в историю как проницательный реформатор оперного театра. Он охотно обращался к современным темам, искал сюжеты «новые, значительные, прекрасные, разнообразные… смелые до крайности…». Композитор был готов к самым радикальным для своего времени сценическим положениям: «…есть ситуация, которая напрашивается сама собой, но только спаси нас от нее Бог! Нас бы казнили. Следовало бы показать Джильду с герцогом в его спальне!!! Понимаешь? Во всяком случае, это был бы дуэт. Великолепный дуэт!! Но попы, монахи и ханжи завопили бы о скандале». Завопили. Только уже в связи с «покушением» оперного маэстро на жанр духовной музыки. Премьера Реквиема в соборе Сан-Марко стала едва ли не единственным его исполнением под церковными сводами при жизни автора. Уже через три дня Реквием прозвучал в Ла Скала и в дальнейшем исполнялся в концертных, а чаще – театральных залах.
Конечно, во второй половине XIX века уже нельзя было требовать от композиторов буквального следования канонам – произведения на литургические тексты давно «вышли» из храмов на сцену. Но даже на этом фоне Реквием Верди выделялся своей открытой человечностью и яркой театральностью. Как знать? Может, именно обобщенный латинский текст дал желанную свободу от оперных штампов, с которыми он всю жизнь боролся? Эта свобода позволила Верди сконцентрироваться на главном – чувствах человека в роковой миг между жизнью и смертью, выразив их в безупречной музыкальной форме – так, что пламенная страсть уравновешивается моментами небесной чистоты и благородной строгости. Отдельные эпизоды Реквиема напоминают оперные сцены с взволнованными речитативами и выразительными ариозо. Хор то неистово взывает, то переходит на едва слышную декламацию, почти шепот. Верди будто стремится компенсировать отсутствие сценического действия подчеркнутой конкретностью звуковых образов. Трепетное «мерцание» струнных в Lux aeterna («Свет вечный»), шквалистые вихри и поразительный пространственный эффект приближения труб, возвещающих Судный день в Dies irae («День гнева»)… Именно в грандиозной второй части со всем драматизмом воплотилась трагическая идея Реквиема. Dies irae у Верди содержит девять эпизодов, в которых картины Страшного суда чередуются с проникновенными вокальными репликами, передающими чувства слабого человека перед лицом Смерти. Музыкальные образы первых частей возвращаются в грандиозном финале Реквиема, Libera me («Избави меня»), где смертный вновь сталкивается с неподвластной ему силой. Вопреки традиции, итогом Реквиема оказывается совсем не мольба о вечном покое. В исступленных соло финала, где со всей непосредственностью выражен ужас перед неминуемым и глубокое раскаяние, ощущается не смирение, а то вечное стремление к счастью, которое движет героями вердиевских опер. «Могут ли покой и любовь ужиться в одном сердце?» – вопрошал Бомарше. Ответ ясен, ведь в музыке Верди сила любви всегда оказывалась выше силы судьбы.
Анастасия Мурсалова

20 февраля, Чт
20 февраля 2020
19:00
Татьяна Павловская(сопрано)Меццо-сопрано
будет объявлено позднее
Хор и симфонический оркестр Мариинского театраГлавный хормейстер
Андрей Петренко
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Фрагмент из оперы «Верди. Реквием»

«Реквием» Джузеппе Верди в Мариинском театре

В 1874 году Джузеппе Верди, знаменитый оперный композитор, написал свой единственный «Реквием». В музыкальном искусстве – это многочастная вокально-инструментальная композиция для солистов, хора и симфонического оркестра. Пишется реквием на канонический латинский текст католической заупокойной мессы.

Совместная постановка

В 2019 году в Мариинском театре идет «Реквием» Джузеппе Верди в постановке швейцарского режиссера Даниэле Финци Паска. Его музыкально-драматический спектакль – полноценное сценическое действие с декорациями, костюмами и оригинальными режиссерскими решениями.

По словам режиссера, он ставил «Реквием» как гимн Мариинскому театру. В свое время Джузеппе Верди посвятил заупокойную мессу соотечественникам: оперному композитору Джоаккино Россини и поэту-романтику Алессандро Мандзони. Отказавшись от строгой латыни, Верди написал «Реквием» на итальянском языке, преобразив церковную мессу в музыкальный спектакль.

В работе Даниэле Паска отразилось творческое мышление режиссера, постановщика открытия Олимпийских игр в Турине, представлений в Цирке Дю Солей, оперы «Аида» в Санкт-Петербурге. Сценография «Реквиема» поражает простой и оригинальностью одновременно. В спектакле зрители увидят миниатюрную девочку с крыльями за спиной, парящую на воздушных шарах, хор с красными повязками на глазах, огромное кадило-колокол, современные видеопроекции и живописные задники.

Как купить билеты на спектакль «Верди. Реквием»

Более 10 лет мы заботимся о том, чтобы Вам было удобно приобрести билеты на любое представление в Санкт-Петербурге. На нашем сайте Вы можете:

  • заказать билеты на «Реквием» Верди и другие постановки Мариинского театра в режиме онлайн;
  • связаться с менеджерами по телефону и получить помощь в подборе лучших мест в зале;
  • использовать скидку при заказе от 10 билетов и более;
  • оплатить билеты удобным для Вас способом: наличными деньгами, картами Visa и Mastercard.

Мы гарантируем Вам подлинность приобретаемых билетов и своевременную курьерскую доставку заказа в любую точку города.

Постановка «Верди. Реквием» в Санкт-Петербурге – уникальная возможность прикоснуться к прекрасной музыке Джузеппе Верди и оценить современную сценографию Даниэле Паска. Чувства человека в момент встречи жизни со смертью, страстность и смирение, возвышенное и земное нашли выражение в талантливой постановке.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Подписаться!
Спасибо за подписку!
На ваш адрес мы отправили письмо для подтверждения подписки.
Если вы не нашли письмо с подтверждением в папке «Входящие», проверьте папку «Спам» или повторите подписку.
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону: +7 (812) 509-66-34
Мариинский театр+7 (812) 509-66-34
Главная
Афиша
Купить билеты на опера Верди. Реквием - цены от 1800 руб | Мариинский театр