В корзине
0
В корзине
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификат<% ticket.sector %><% ticket.price %>
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
12+
Война и мир
Опера в двух действиях
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Официальные билетыОфициальные билеты
Мариинский театр Мариинский театр, Новая сцена

Билеты на оперу «Война и мир»

«Война и мир» уже давно стала «учебником жизни» и «энциклопедией русских характеров». Одноименная опера Сергея Прокофьева, написанная по роману Льва Николаевича Толстого, настолько полюбилась публике, что по популярности вполне может сравниться со своим «литературным прототипом». В Мариинском театре ее ставили несколько раз, но только Андрею Кончаловскому удалось «уложить» постановку в масштаб «нормального» оперного спектакля, не упустив ничего важного!

Музыка Сергея Прокофьева
Либретто композитора и М.А. Мендельсон-Прокофьевой по одноименному роману Л.Н. Толстого

Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев
Режиссер-постановщик – Андрей Кончаловский

Продолжительность: 3 часа 55 минут

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Программка
Отзывы
18
Февраль, Вторник
Мариинский театр, Новая сцена
19:00
от 2300 руб
Выбрать билетыЗагрузка
19
Февраль, Среда
Мариинский театр, Новая сцена
19:00
от 2300 руб
Выбрать билетыЗагрузка
Безопасная покупка

Действие первое 
Сад и дом в имении графа Ростова Отрадное. Весна 1809 года.
Князь Андрей Болконский, приехавший к уездному предводителю графу Ростову по опекунским делам, вспоминает огромный старый дуб, который видел недавно в лесу. С сухими обломанными ветвями, с ободранной корой стоял он среди яркой молодой зелени леса и как бы говорил своим видом: «Весна, и любовь, и счастье. И как не надоест вам всё один и тот же глупый бессмысленный обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья». Князю Андрею кажется, что счастливая пора молодости миновала и ему остается лишь «доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая». Наташа Ростова, взволнованная красотой весенней ночи, не может уснуть. Князь Андрей узнает голос девушки, на которую он обратил внимание днем. «В ней есть что-то совсем, совсем особенное, в этой девочке, которая хотела улететь в небо», – говорит он, испытывая «беспричинное весеннее чувство радости и обновления».

Москва. Бал у екатерининского вельможи.
Граф Ростов привозит Наташу и свою племянницу Соню. Съезжаются гости. Среди них Пьер Безухов с женой – красавицей Элен и ее брат Анатоль Курагин. Полонез сменяется мазуркой, затем объявляют вальс. Замирающей от волнения Наташе, впервые попавшей на настоящий бал, кажется, что никто не замечает ее, что она так и не будет танцевать. Граф Пьер Безухов, понимая, что творится в душе девушки, обращается к князю Андрею с просьбой пригласить Наташу на вальс. Тот восхищен робкой грацией этой «совсем особенной» девушки, его все больше привлекает юная восторженность Наташи. «Он предложил ей тур вальса... “Давно я ждала тебя”, – как будто сказала эта испуганная и счастливая девочка своей просиявшей из-за готовых слез улыбкой, поднимая свою руку на плечо князя Андрея». После вальса с Наташей неожиданно для самого себя князь Андрей загадал: «Ежели она подойдет прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то она будет моей женой». Наташа подходит к кузине.

Гостиная в старом особняке князя Болконского.
Граф Ростов и Наташа, уже невеста князя Андрея, приезжают с первым визитом к старому князю Болконскому. Наташа верит, что тот, узнав ее ближе, перестанет противиться женитьбе сына на ней и полюбит ее. Князь Болконский отказывается принять Ростовых. К ним выходит его дочь – княжна Марья. Наташа оскорблена до слез холодностью княжны, насмешками неожиданно появившегося старого князя. Она не хочет более оставаться в этом негостеприимном доме. Как никогда остро Наташа ощущает тоску по князю Андрею, уехавшему по настоянию отца на год за границу.

Диванная в доме Элен Безуховой.
Граф Ростов, приглашенный на этот вечер с Наташей и Соней, «с неудовольствием заметил, что все это общество состояло преимущественно из мужчин и дам, известных вольностью обращения». Элен знает, что Наташа – невеста князя Андрея, «одного из самых деятельных, образованных и умных молодых людей», но охотно помогает своему брату, щеголю Анатолю Курагину, ухаживать за хорошенькой Ростовой, которую он заметил еще на новогоднем балу. Мысль свести брата с Наташей забавляет ее. Оставшись наедине с девушкой, Анатоль объясняется ей в любви и передает письмо, в котором умоляет бежать с ним. Наташа в смятении. Она не может разобраться в потоке нахлынувших на нее чувств: «Как близок, как страшно близок вдруг стал мне этот человек». Соня пытается образумить и предостеречь Наташу.

Кабинет Долохова.
Анатоль Курагин подговорил Долохова устроить его тайное венчание с Наташей Ростовой. Все подготовив, найдя деньги и ямщика, Долохов, однако, пытается отговорить Курагина от сумасбродного поступка, но тот непреклонен и готов ехать за Наташей.

Особняк Марьи Дмитриевны Ахросимовой.
В передней дома Марьи Дмитриевны, у которой гостят Ростовы, встревоженная Наташа с нетерпением ждет Анатоля. Она решилась бежать с ним, разорвав без ведома родителей помолвку с князем Андреем. Однако план похищения становится известен Ахросимовой от Сони, и приехавшего за Наташей Анатоля Курагина встречает лакей. Курагин убегает. Марья Дмитриевна возмущена поведением Наташи и резко отчитывает девушку, но, боясь огласки, просит пришедшего с визитом Пьера Безухова принять меры, «иначе быть скандалу и дуэли». Пьер, в последнее время с пугающим его волнением относившийся к невесте своего друга, не понимает, как Наташа могла решиться на такой поступок. Но, увидев страдания девушки, поняв, какую боль причинило ей известие о том, что Анатоль женат, как мучает ее сознание своей вины перед князем Андреем, он в порыве жалости, нежности и любви неожиданно говорит Наташе о своем чувстве к ней.

Кабинет Пьера Безухова.
В кабинете мужа Элен принимает гостей. Вошедший Пьер требует, чтобы Анатоль Курагин немедленно уехал из Москвы. Испуганный Анатоль соглашается на это требование. Пьеру ненавистен его дом, ненужное ему богатство, никчемные люди, окружающие его. Друг Пьера Василий Денисов приносит известие о том, что Наполеон стянул свои войска к русской границе.

Действие второе
Бородинское поле перед сражением.
Ополченцы строят редут. Подтягиваются войска. Подполковник Денисов в поисках фельдмаршала Кутузова встречает князя Андрея и рассказывает ему о своем плане партизанских действий в тылу врага. Встреча с Денисовым, когда-то просившим руки пятнадцатилетней Наташи Ростовой, пробуждает в князе Андрее радостные и одновременно горькие воспоминания. На поле боя приезжает Пьер Безухов, чтобы своими глазами увидеть сражение. Он отвлекает князя Андрея от тяжелых мыслей о разрыве с Наташей, о смерти отца. «Пожар Смоленска и оставление его были эпохой для князя Андрея. Новое чувство озлобления против врага заставляло его забывать свое горе. Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними». В полку его называли «наш князь», им гордились и его любили. Горячо приветствуемый народом, появляется фельдмаршал Кутузов. «Чудесный, бесподобный народ, – говорит он. – Зверь будет насмерть ранен всею русскою силой, будет изгнан из священной нашей земли».

Шевардинский редут во время Бородинского сражения.
Наполеон, окруженный маршалами, наблюдает с Шевардинского редута за ходом битвы. В своих мечтах он уже видит покоренную Москву, депутацию с ключами от великого города. Но вместо радостных известий о победе со всех сторон приходят сообщения об убитых и раненых генералах, один за другим посланцы французских военачальников просят у Бонапарта подкрепления. Наполеоном овладевает предчувствие надвигающейся катастрофы.

Изба в Филях.
Под руководством фельдмаршала Кутузова в Филях идет заседание военного совета. Рисковать ли потерей армии и Москвы, приняв сражение с невыгодных позиций, или оставить столицу и сохранить армию, а с нею и надежду на счастливое завершение войны? Выслушав мнения Беннигсена, Барклая-де-Толли, Ермолова, Раевского, Кутузов отдает приказ – для сохранения армии, для блага отечества отступить: «Недолго враги в Москве пробудут. Это их последнее торжество».

Улица Москвы, занятой французами.
Депутация с ключами от города так и не явилась к императору. Оставшийся в Москве Пьер хочет «встретить Наполеона и убить его, с тем чтобы или погибнуть, или прекратить несчастье всей Европы». От ключницы и горничной Ростовых Пьер узнает, что те уехали из Первопрестольной. По настоянию Наташи с Ростовыми выехали раненые, остановившиеся в их доме. От Наташи скрыли, что среди раненых – князь Андрей. В Москве начинается пожар. Французские солдаты ведут группу пленных, обвиненных в поджогах. Среди них Пьер и Платон Каратаев – больной солдат, взятый французами из госпиталя. По приказу маршала Даву французы расстреливают нескольких русских. Пожар разгорается. Сбежавшиеся москвичи сочувственно окружают выпущенных из больницы умалишенных. В панике пробегают артисты французского театра. Сквозь дым пробивается Наполеон со свитой. Он поражен храбростью русских.

Темная изба в Мытищах.
В деревенской избе лежит тяжело раненный князь Андрей. Его тревога за судьбу отечества, Москвы, мысли о Наташе выливаются в горячечный бред. Когда Андрей видит входящую в избу девушку, он принимает ее за одно из своих видений. Но убедившись, что перед ним «живая, настоящая» Наташа, Болконский не скрывает своей любви к ней. Счастливая и страдающая Наташа просит простить ее. Однако силы оставляют князя Андрея. Он снова начинает бредить, и Наташа с ужасом чувствует, как вместе с затихающим бредом уходит жизнь любимого.

Смоленская дорога в метель.
Бредут группы измученных людей. Это остатки армии Наполеона, позорно бегущие из Москвы. Многие из французских солдат найдут свою смерть на заснеженной русской земле. Прибывают регулярные войска русской армии во главе с фельдмаршалом Кутузовым. Он поздравляет всех с победой: «Неприятель разбит... Спасена Россия!»

(Театр сделал некоторые сокращения для данной постановки оперы «Война и мир» по сравнению с полной версией композитора. Ряд сцен опущен.)

18 февраля, Вт
19 февраля, Ср
18 февраля 2020
19:00
Князь Андрей Болконский
Алексей Марков
Наташа Ростова
Виолетта Лукьяненко
Соня
будет объявлено позднее
Марья Дмитриевна Ахросимова
будет объявлено позднее
Граф Илья Андреевич Ростов
будет объявлено позднее
Пьер Безухов
Евгений Акимов
Элен Безухова
будет объявлено позднее
Анатоль Курагин
будет объявлено позднее
Долохов
будет объявлено позднее
Княжна Марья
будет объявлено позднее
Фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов
Геннадий Беззубенков
Наполеон
будет объявлено позднее
19 февраля 2020
19:00
Князь Андрей Болконский
Владислав Куприянов
Наташа Ростова
Наталья Павлова
Соня
будет объявлено позднее
Марья Дмитриевна Ахросимова
будет объявлено позднее
Граф Илья Андреевич Ростов
будет объявлено позднее
Пьер Безухов
Евгений Акимов
Элен Безухова
будет объявлено позднее
Анатоль Курагин
будет объявлено позднее
Долохов
будет объявлено позднее
Княжна Марья
будет объявлено позднее
Фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов
Михаил Кит
Наполеон
будет объявлено позднее
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Опера «Война и мир»

«Война и мир» Сергея Прокофьева в Мариинском театре

Оперный спектакль «Война и мир» не требует глубинного знания одноимённого романа Льва Толстого - источника вдохновения создателя оперы Андрея Прокофьева. Зрителю предстоит столкнуться с новым взглядом на тысячестраничное литературное произведение гениального писателя и музыкальное творение не менее гениального композитора. В течение 3 часов 55 минут на сцене разворачивается захватывающее, насыщенное аллегориями и метафорами действо, в котором учувствует более 200 актёров.

О спектакле «Война и мир»

Глубокое и сложное произведение, создаваемое автором в течение 11 лет, неоднократно ставилось в Мариинском театре. Первая постановка состоялась в декабре 1977 года. Длилась она всего 2 часа.

«Война и мир», представленная в новой вариации, лишь отдалённо напоминает предшествующие постановки - другой режиссёр, новые актёры, совершенно другие, потрясающие воображение декорации.

Премьера

Сегодняшняя «Война и мир» в Мариинском театре – грандиозное событие мирового культурного масштаба. Премьера состоялась 11 марта 2000 года. Выполненная в интернациональном неоклассическом стиле, она понятна не только русскому зрителю. Спектакль относится к самым выездным мероприятиям Мариинки. Он проходил с аншлагами в Metropolitan Opera в Нью-Йорке,в Covent Garden в Лондоне, в La Scala в Милане и в театре Гуанчжоу в Китае.

Актеры

В спектакле участвуют молодые актёры. Наташу Ростову, сменяя друг друга играют Виолетта Лукьяненко и Наталья Павлова. Обе певицы задействованы в главных ролях многих спектаклей Мариинского театра. Виолетта Лукьяненко играет Церлину в «Дон Жуане», Терезу в «Бенвенуто Челлини», Микаэлу в «Кармен» и другие. Наталья Павлова предстаёт перед зрителями в образе Русалки в спектакле «Русалка», в роли Наташи в спектакле «Не только любовь» и др.

Роль Андрея Болконского также исполняют молодые талантливые исполнители. Алексей Марков знаком публике по роли Онегина в «Евгений Онегин», Роберта в «Иоланте» и многим другим работам. Баритон Владислав Куприянов исполняет роли Ивана-королевича в «Кащее Бессмертном», Сильвио в «Паяцы» и др.

Другие работы режиссёра Андрея Кончаловского

«Война и мир» 2019года – это глубоко прочувствованное, невероятно многогранное произведение. Режиссёр-постановщик Андрей Кончаловский – третий гений, после Толстого и Прокофьева взявшийся за визуализацию бессмертного литературно-музыкального творения. В результате перед зрителями предстала масштабная постановка. На старой сцене Мариинского театра 60-тонные декорации монтировали 5 дней. В модернизированном Мариинском-2 на подготовку уходит 2 дня.

Андрей Кончаловский стал проводником новаторской музыкальной трактовки произведения «Война и мир», применившим много сложных интересных и необычных сценических приёмов.

Помимо театра, мастер заслужил признание в кинематографе. Его работы «Ташкент – город хлебный», «Андрей Рублёв», «Иваново детство» и другие заняли достойное место в мировой сокровищнице творений культуры и искусства.

Как купить билеты на оперу «Война и мир»

Комфортнее всего заказывать билеты на российские постановки через интернет. Наше агентство с 2006 года предоставляет театралам такую возможность. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на:

  • бесплатную доставку в Москве и Санкт-Петербурге;
  • скидки при заказе 10 и более билетов;
  • возможность рассчитываться удобным способом: наличными, банковским переводом или картой;
  • помощь менеджера в подборе лучших мест.

Билеты на «Войну и мир» можно купить на сайте агентства или заказать по телефону.

Если хотите попасть на знаковое событие театрального мира, поторопитесь. Желающих стать свидетелями грандиозного действа больше, чем мест в зале. Поход на «Войну и мир» в Санкт-Петербурге – это то, что каждый театрал должен запланировать себе, как одно из важных дел жизни.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Начать чат
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Подписаться!
Спасибо за подписку!
На ваш адрес мы отправили письмо для подтверждения подписки.
Если вы не нашли письмо с подтверждением в папке «Входящие», проверьте папку «Спам» или повторите подписку.
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону: +7 (812) 509-66-34
Мариинский театр+7 (812) 509-66-34
Главная
Афиша
Купить билеты на опера Война и мир - цены от 2300 руб | Мариинский театр